«СВОДЫ» – решение для комплексной автоматизации сбора данных
Платформа «СВОДЫ» позволяет сократить время сбора отчетности любой сложности в организациях с разветвленной структурой. Оно позволяет самостоятельно создавать отчетные формы, а автоматическая консолидация и проверка обеспечивают точность и оперативность подготовки данных. Входит в реестр российского ПО
Преимущества Модуля
  • Централизованное хранилище данных с защищенным удаленным доступом
    Решение обеспечивает единое хранилище данных, к которому пользователи могут получить безопасный доступ из любой точки мира. Единое хранилище позволяет эффективно работать и управлять данными
  • Высокий уровень безопасности
    • Решение полностью соответствует требованиям безопасности для государственных информационных систем (ГИС) по уровням К1, К2 и К3, гарантируя защиту персональных данных
    • Соответствует 2 и 3 классу защищенности информационных систем
  • Гибкое управление доступом
    «СВОДЫ» позволяют настраивать права доступа пользователей в соответствии с их ролями, обеспечивая гибкий контроль над данными
  • Простота администрирования
    Встроенные функции позволяют заказчику самостоятельно проводить работы по настройке и администрированию
  • Интуитивно понятный и удобный интерфейс:
    Решение обладает эргономичным и удобным интерфейсом, который обеспечивает комфортную работу пользователей

Возможности модуля
Сводная отчетность
  • Комплексная автоматизация сбора статистических показателей (индикаторов)
  • Консолидация данных и формирование необходимой статистической отчетности по всем уровням сети учреждений
  • Построение единого хранилища статистических и качественных показателей
  • Детализация показателей до первоисточника в разрезе учреждений и временных промежутков
  • Проверка данных на соответствие заданным параметрам и правилам
  • Формирование выгрузок/загрузок данных в различных форматах
  • Встроенный функционал резервного копирования
  • Подписание и согласование отчетов с помощью электронной подписи, обеспечивающее юридическую значимость
  • Представление данных в различных форматах, включая диаграммы, графики и таблицы
Администрирование
  • Создание и администрирование всех объектов системы, участвующих в сдаче отчетности: организации, пользователи, справочники и т.д.
  • Определение правил и сроков сдачи отчетности с возможностью оповещения пользователей на электронную почту
  • Мониторинг действий пользователей
  • Широкие возможности по работе с историческими данными
  • Настройка конфигурации приложения
Дизайнер
отчетных форм
  • Возможность быстро и легко создать отчетную форму, настроить правила ее заполнения
  • Подготовка шаблонов файлов выгрузок
  • Настройка контрольных соотношений
  • Настройка передачи данных между различными формами отчетов
  • Настройка отображения данных в зависимости от условий и значений
  • Создание и редактирование скриптов и макросов для автоматизации рутинных задач
Мониторинг сроков сдачи отчетности
  • Гибкая конфигурация параметров системы, включая настройку уведомлений о сроках сдачи отчетности
  • Мониторинг процесса заполнения и сдачи отчетов, включая отображение статуса каждой формы
Аналитика
  • Создание различных типов аналитических отчетов с использованием гибких настроек
  • Представление данных в различных форматах, включая диаграммы, графики и таблицы
Целевая аудитория
Коммерческие организации с филиальной сетью, наличием разных подразделений и отделов, собирающих однородную информацию, региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные бюджетные и автономные учреждения
Стоимость информационной системы рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. Расчет стоимости производится после проведения предпроектного обследования или заполнения опросного листа.

Для детального расчета стоимости оставьте заявку на электронной почте contact@ost-digital.ru или в форме обратной связи.
Отправьте запрос на бесплатную консультацию
Наш специалист свяжется с вами